Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для устранения мелких сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.